пятница, 14 марта 2014 г.

Smells Like Ten Spirit | Сериалы

мама,
разбуди меня в десять
разбуди меня, когда мне опять
станет
 десять.
* Ес Соя

Иногда я чувствую себя старой, хотя, черт возьми, мне всего семнадцать. Правда, пока я пишу всякие глупости в свой уютный бложик, мои ровесницы рожают детей, но это совсем другая история. Так вот, if I wanna feel young again, я вспоминаю себя десятилетнюю.
Переместимся в 2007 год, ок? Тогда я только-только начинала сидеть в интернете, поэтому (пока что) была чиста и невинна. В это же время у нас начали показывать Winx. Это была любовь! Ромео не любил Джульетту так, как я любила Винкс. Потом я зарегистрировалась на дневничковом сайтике (не знаю, как еще это назвать) и в итоге стала крутым (ага, конечно) блоггером. Но, опять же, это совсем другая история.
Думаю, вы уже догадались, что вспомнить детство мне помогают мультсериалы. Я честно пыталась пересмотреть Winx, но... не срослось. Наши прямые стали параллельными. Думаю, я дам шанс четвертому сезону, но, насколько я помню, он вообще не тащит.
Даф, тебе не надоело болтать?!
Ладно, придется взять себя в руки и рассказать о моих childish мультсериалах.


One
Monster High / Школа Монстров 
США, 2010-2014 гг. 
Мультсериал о школе Monster High, где учатся дети Франкенштейна, Дракулы и других легендарных монстров, которые пытаются справиться с «ужасами» школьной жизни…
Аннотация, конечно, ни о чем, но более подробную информацию легко найти в интернете.
Вообще-то, Monster High  - это куклы, сейчас они очень популярны, у нас вся школота с монстрхайными рюкзаками ходит кстати, у одной пятиклашки он очень даже милый Я так понимаю, изначально мультсериал создавался как реклама, поэтому серии такие короткие (2-3 минуты, если я не ошибаюсь). Но малолетние монстры стали очень популярны, поэтому есть также несколько полнометражек, довольно интересных, кстати. Monster High чем-то похожи на моих некогда да и сейчас любимых Bratz, только еще более хардкорные. Детям я не стала бы их доверять, честно говоря. Хотя, наверняка они лучше, чем неестественно-красивая Барби. А Monster High учат тому, что у каждого есть свои особенности  нужно относиться к этому с уважением. Но зеленокожая "лоскутная" тян с разными глазами, которая еще и трещит, как неисправный электроприбор, когда на нее нажимаешь (это мы с подругой такую куклу нашли)... это нечто, в общем. А мне нраааавится. Кстати, весной новая полнометражка выходит, надо будет посмотреть


Two
Angel's Friends / Друзья ангелов
Италия, 2009-2014 гг.
Группа ангелов и группа демонов спускаются на Землю, чтобы начать своё обучение. Ангелы должны научиться вдохновлять людей на хорошие поступки, а демоны — научиться искушать людей смертными грехами. Существует также особый запрет на прикосновение к противнику. Ангелы и демоны сражаются за земных учеников Золотой Школы. Кто победит в вечной битве Добра и Зла? Ангелы? Демоны? А может быть, дружба или… любовь?
Ох, кажется, я изменила Винкс. Но, раз уж наши пути давно разошлись, уже можно, да?..
Помните, как в "Мастере и Маргарите" Мастер говорил, что "любовь выскочила между нами, словно черт из-под земли"? Ну или как-то так. Так вот, с Angel's Friends у нас получилось примерно так же. Я просто перещелкивала каналы и случайно наткнулась на яркий, красочный, волшебный мультсериал. Дело было вечером, делать было нечего, так что я решила посмотреть его. И, waaaa, как же мне понравилось!
Я увидела серию, в которой Раф и Сульфус влюбились друг в друга, хотя она ангел, а он - демон. Эта тема запретной любви была такой милой и романтичной **
Черт возьми, Даф, сейчас ты говоришь о дурацком детском мультсериале. Ненормальная.
Я пыталась посмотреть его, но не знала, когда его показывают по телевизору, а с компьютера не люблю смотреть. Это тогда у меня велосипеда планшета не было, а сейчас есть. Очень удобно, могу смотреть, что хочу и когда хочу ^^ Так что теперь я намерена посмотреть все (немногочисленные) сезоны сериала и полнометражку. Kawaii!


Three
My Little Pony: Friendshup Is Magic / Мой маленький пони: Дружба это чудо
США, Канада, 2010-2014 гг.
Главная героиня — единорог по имени Твайлайт Спаркл, ученица принцессы Селестии, которая всё время сидела за книгами и не желала ни с кем общаться. Видя, как героиня зарылась с головой в учёбу, принцесса даёт ей задание найти друзей и отправляет Твайлайт и её ассистента, дракона по имени Спайк, в Понивилль. Там она встречает разных пони, своих новых друзей: задиристую Рэйнбоу Даш, элегантную Рарити, трудолюбивую Эпплджек, робкую Флаттершай и гиперактивную Пинки Пай. Вместе они исследуют город, решают проблемы жителей и находят новых друзей. Каждый раз, когда Твайлайт узнаёт что-то новое о дружбе, она сообщает об этом Селестии.
Ну, про поняшек стыдно не знать. Они уже стали частью современной поп-культуры. Их любят все, даже бородатые мужики, но мне все равно было неловко смотреть первую серию а теперь я bronie. Даже говорить больше ничего не буду,  и так понятно, что пони круты! "Хотя сериал изначально предназначался для семейного просмотра, он стал интернет-мемом и приобрел популярность среди зрителей от 15 до 35 лет" (с) Википедия


Кстати, пока искала информацию про Monster High, наткнулась на что-то похожее, только про принцесс любитьобожать - Ever After High, Школа Долго и Счастливо упрт Тема школы, сказок и принцесс - идеальное сочетание для меня.
P.S. Простите, мой первый пост оказался немного затянутым. Так всегда бывает, если тема интересная. И вообще я очень болтлива. Но все же, надеюсь, вам было интересно читать этот пост. Спасибо, что уделили мне время!
С любовью, Даф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий