суббота, 14 июня 2014 г.

Dorama Mama | Сериалы

...и тут он говорит: "Это я, Чха Чхе Су".
Черт возьми, я думала, он чихнул.
DN
Ты что, смотришь кино на китайском?!
Мне с детства была интересна Япония, а с недавнего времени я полюбила и Корею. Заочно, как и Японию Конечно, я давно знала о существовании дорам и даже хотела ознакомиться с ними. Но теория не переходила в практику. 
И вот однажды... как сейчас помню, это был четверг... Ладно, шучу, нифига я не помню. Но это было летом, да. 
Так вот, однажды я поняла, что мне жизненно необходимо посмотреть какую-нибудь корейскую дорамку. Я долго лазила по различным сайтам, ища Идеальную Первую, пока не увидела аннотацию You're beautiful! Да. Это было то, что нужно. 
Как вы поняли, началось все с корейской версии "Ты прекрасен". А что было потом? Читайте пост и узнаете с:
One
Ты прекрасен / A.N.Jell: You're beautiful
Южная Корея, 2009

Ко Ми Нё с самого детства мечтала стать монахиней. Распевать церковные псалмы, посвятить всю себя служению Богу – это, по ее мнению, и было счастье. Но когда Нё неожиданно узнаёт, что ее брату-близнецу крайне необходима ее помощь, то соглашается и подписывает вместо него контракт с популярной группой A.N. Jell. А затем, уговорами менеджера (или же волей Бога?!), Нё соглашается выступать с этой группой вместо своего брата в течение месяца. Естественно, «позабыв» сказать всем остальным участникам, кто она такая на самом деле…
Мне сложно адекватно оценивать эту дораму. Говорю же, Идеальная Первая, все дела. Возможно, сейчас я бы заметила в ней какие-то недостатки, но тогда, чуть меньше года назад, для меня это было каким-то чудом. Шедевр, достойный "Оскара" - не меньше. Да и сейчас это практически так же, только без таких восторгов.
Про минусы даже говорить не хочу)
Плюсы:
❤ Интересный сюжет.
❤ Милые, забавные и многогранные герои. И актеры хорошо играют. Один Чан Гын Сок чего стоит :'D
❤ Отношения героев такие мимими, что аж завидно ^з^
❤ Красивый визуальный ряд. Все дорамы "грешат" этим, имхо :) Но особенность именно этой в том, что можно немного приблизиться к миру айдолов.
❤ Первую половину я хихикала, а вторую плакала. Btw, только "Хатико" мог заставить меня плакать.
❤ Замечательные саундтреки. После просмотра я скачала их ВСЕ, вообще все, которые нашла.
❤ Я до сих пор говорю "Ай, как холодно!" :D
Как видите, дорамка оставила после себя только положительные эмоции. К тому же, после просмотра у меня не возникло желания вернуться к западным сериалам; напротив, я сразу же побежала скачивать еще дорам, больше дорам!1!!  Поэтому - советую!
Всем Гын Сока за мой счет!

Two
Я слышу твой голос / Я слышу тебя / I hear your voice
Южная Корея, 2013 год

Чжан Хе Сон работает адвокатом, причем не очень успешно. На всех своих слушаниях она говорит, что ответчик очень сожалеет и раскаивается в своем поступке, просит войти в его положение. Денег она получает мало, и потому хочет устроиться госзащитником. Но что если став госзащитником она встретит своего врага, девушку, которая в прошлом несправедливо её обвинила, и потому Хе Сон потеряла дом и была исключена из школы? Эта девушка, Со До Ен, теперь стала прокурором, и следующее дело адвоката Чжан как раз похоже на ситуацию 10-летней давности, где представителем обвинения будет Со До Ен, а защищать она будет девочку, похожую на себя в прошлом. Сможет ли Хе Сон стать настоящим адвокатом, защитить невиновного человека?… И какую роль в этом сыграет парень, способный читать чужие мысли?
Ох, эта дорама великолепна! Хотя детективы я вообще не жалую, мне скоро становится скучно, кто там кого убил. Но эта заставила меня пересмотреть свое мнение. И еще благодаря "I hear your voice" я научилась смотреть фильмы с субтитрами (на то время дорама была свеженькой и не до конца озвученной). 
Плюсы: 
❤ Сюжет просто невероятно захватывающий!
❤ Я хохотала как чумачечая. 
❤ Ничего не заставляло меня так дрожать от страха, как песня I'll be there. 
❤ Гардероб Хе Сон - мечта <3 И квартира тоже.
❤ Одноклассница Су Ха (не помню ее имени) очень миленькая и стильная, такая яркая!
❤ Здесь тоже есть над чем поплакать :С
❤ Это настолько романтично, что я, ища фотографии для поста, истекла слюнями от умиления.
❤ Отлично соблюдена грань между смешным, страшным, романтичным и повседневным. Perfect!
А на десерт - самое сладенькое:


Кто не любит Ли Чон Сока, тот не видел Ли Чон Сока. Кто не любит "I hear your voice", тот не видел  "I hear your voice".

Three
Заткнись и играй! / Захлопни варежку! Красавчики на сцене / Shut Up! Flower Boy Band
Южная Корея, 2012 год

История о рок-группе из средней школы. Дружба, любовь и ужасная страсть к музыке. 5 участников рок-группы "Красавчики" ("Eye Candy"), во главе с Кван Чжи Хёком ведут ожесточенную борьбу с другой рок-группой "Земляничные поля" ("Strawberry Fields"), лидером которой является неумолимый Сын Хон. Мало того, оба лидера, Чжи Хёк и Сын Хон также вынуждены вступить в бой за сердце прекрасной Им Су А...
Люблюсики <3 Это если кратко. Если более многолоснвно: дорама дейсвтительно замечательная, пожалуй, лучшая из категории "школа". Хотя я не сразу прониклась к ней симпатией. Мальчишки-хулиганы - eugh, мы, принцессы, такое не смотрим. Но вы уже, наверное, догадались, что теперь я изменила свое мнение. Пробежимся по плюсам?
❤ Бён Хи - офигенный просто, я по несколько раз пересмотрела сцены с его участием <3
❤ Да и вообще все "Красавчики" - красавчики, в прямом и переносном смысле. Каждая тян найдет себе парня по душе. 
❤ Саундтреки офигенные, причем они понравятся не только кей-поперам. Когда я скинула Wake up подруге, она не сразу поняла, что это песня на корейском, а еще поставила ее на будильник. 
❤ Им Су А - невероятная милашка, я даже захотела выучить корейский, чтобы так же очаровательно произносить "бьянэ" и "кумао"
❤ О, эта мужская дружба! В ней больше мимими, чем во всяких ромкомах.
❤  As for me, сюжет здесь отходит на второй план. Гораздо инереснее просто наблюдать за взаимотноешниями этих красивых талантливых ребят.
❤ Атмосферная атмосфера лол Декорации, костюмы, работа оператора - все очень круто.
❤ Черт возьми, здесь настолько убедительная реклама, что я купила себе фейковые monster beats! Стыдоба


Надеюсь, этот пост вдохновит вас на просмотр хот бы одной из описанных мною дорам. Было бы круто, если бы вы полюбили их так же, как и я. Спасибо, что чтали!
Good luck, 
Daphne Nix
XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий