понедельник, 14 июля 2014 г.

Dorama Mama 2 | Сериалы

Как там мой аудиосериал?
МХ
В домике жили три медведя...

Привет, я Даф, и я люблю дорамы. Думаю, вы уже догадались, особенно если читали пост Dorama Mama, в котором описывала три любимых корейских сериала. Сейчас к этой могучей кучке добавилась еще тройка дорам, которые я рекомендую к просмотру, причем две из них made in Japan, а за сюжетом третьей с интересом следила моей bestfriend, не видя при этом ни одной серии.
Warning: много букв. Очень, очень много.
One
Последняя золушка / Last Cinderella
Япония, 2013 год
Главная героиня, 39-летняя Тояма Сакура, встречает на вечеринке молодого красавца-райдера Саэки Хирото и увлекается им. Может, это и есть прекрасная возможность вновь почувствовать себя женщиной. И молодой человек, познакомившись с Сакурой, начинает потихоньку тянуться к ней. Но рядом Тачибана Ринтаро - шеф и друг Сакуры, Такэноучи Мики - подружка Сакуры, страдающая от недостатка секса, и вторая подружка Сакуры, Хасэгава Шима, у которой переизбыток секса, и, наконец, Чиёко, клиентка салона "Hapy-and-Go", влюблённая в Ринтаро. Как же непросто разобраться со своими желаниями и чувствами!
Начало первой серии мне не очень понравилось; всё-таки мне ближе подростковая тема, а проблемы сорокалетних женщин вроде бы и понятны (спасибо "Сексу в большом городе"!), но... далека я от них, в общем.
Кстати, временами этот сериал немного напоминает уже упомянутый "Секс в большом городе", только не такой откровенный. А что? Три сорокалетние подруги, пытающиеся наладить свою жизнь и в особенности отношения с мужчинами. А Шима - вылитая Саманта!
Но прошло 20 минут, и я начала увлекаться - люблю тему превращения Золушки в Принцессу. В итоге дорама мне понравилась. Романтичная, смешная, временами грустная, иногда легкомысленная, иногда серьёзная. Секазный японский кун, опять же.   Мне понравилось наличие интриги. С кем же останется Сакура? Что будет с Мики и Шимой? Превратится ли Золушка в Принцессу, или она всегда была прекрасной - внутри? Кстати, насчёт первого вопроса. Сначала мне казалось, что это очевидно. Не буду говорить, кого я считала Принцем, потому что здесь мнения могут различаться :) Но потом я поняла, что не всё так просто, и моё мнение изменилось на абсолютно противоположное. Затем я снова начала сомневаться, так что под конец совсем не могла понять, кого же всё-таки выберет Сакура. Я рада за её избранника, но отвергнутого очень жаль :( Поэтому мне не очень нравятся "любовные многоугольники" - всегда жаль тех, чью любовь отвергли. К тому же, я не уверена, что такое бывает in real life.



Two
Ямада-кун и семь ведьм / Yamada and the Seven Witches
Япония, 2013
Шираиши Урара - умница, красавица, спортсменка, комсомолка, в общем настоящая королева класса. И Ямада Рю - лентяй, двоечник, прогульщик, худший ученик школы. В один прекрасный (или ужасный - смотря для кого) день эти двое, ничего друг с другом общего не имевшие, по непонятной причине вдруг меняются телами! Бедняжка Урара, вот это попала так попала, да еще с этим дебилом (эй! ты что там делаешь с моим телом?!) Впрочем, способ поменяться обратно есть, как полагается в сказках - нужно только им поцеловаться. Урара даже готова на это пойти, только есть еще дополнительная закавыка. Оказывается, где-то в школе есть семеро "ведьм", чьи способности активируются поцелуем. Только кто эти ведьмы, пока неизвестно (а вдруг поцелуешь не того, кого нужно? ;) Итак, "охота на ведьм" с поцелуями начинается!
Одноклассница, увидев у меня на планшете отрывок из этой дорамы, два дня приставала ко мне со словами "Ну скажи название ну скажи скажи скажииииии". А в итоге: "Эм, я не могу это смотреть, оно странное". Так что сразу решаете, достаточно ли вы упороты для японской комедии. Даже в моей, привыкшей к странностям голове, иногда проносились мысли WTF?!
Не считая некоторых рукалицо-моментов, дорама классная.
Плюсы:
❤ Необычный сюжет
❤ Интересные истории ведьм
❤ Нисиути Мария - лапочка, играет отлично!
❤ Tomorrow, tomorrow, I love you, tomorrow... вдохновляющая серия, да и ведьмочка очаровательна
❤ Школьная форма мимимимими! Да, я фетишист
❤ Не знаю почему, но мне понравился Ямамото Юске. Я его заприметила и в "Последней Золушке", кстати
❤ Тут чудесные поцелуи, такие милые и невинные :)
Словом, с этой дорамой вполне можно провести несколько веселых вечеров. Самое то для расслабления после тяжелого дня в школе, без драм и заморочек.
На десерт: Даф в школьной форме, пиу пиу! Я художник, я так вижу


Three
Властитель солнца / The Master's Sun
Южная Корея, 2013
История о женщине, которая видит призраков, и мужчине, который понемногу начинает в это верить. Чжу Чжун Вон - исключительно жадный топ-менеждер. Он соотносит в денежный эквивалент все, даже личные отношения. Тхэ Кон Силь - простая секретарша, и ее с легкостью можно довести до слез. По воле случая она начинает видеть духов. И с того момента бессоница становится ее вечной ночной спутницей.
Дополнительная информация: в названии отсылка к героям дорамы.
Чжу Чжун Вон - Чжугун=господин, хозяин, властитель ("король" торгового центра "Королевство")
Тхэ Кон Силь - Тхэян=солнце (прозвище главной героини)


Вот мы и добрались до аудиосериала моей бестфренд! После моего рассказа о каком-то эпизоде МХ так заинтересовалась, что я стала каждый день пересказывать ей сюжет просмотренных накануне серий. Думаю, это достаточно красноречиво говорит о том, что дорама хороша.
Вообще-то, я ненавижу ужастики. Я видела трейлер "Властителя солнца" в конце некоторых серий "Я слышу твой голос", и... бррр. Не люблю призраков, нет-нет-нет, я же трусиха. Но в интернетах дораму так хвалили, что я не удержалась - никто же не заставляет досматривать. И, знаете... я втянулась! Теперь это определенно одна из моих любимых дорам.
Немного о сюжете. Он, можно сказать, развивается в трех направлениях: взаимоотношения главных героев, прошлое Чжун Вона и истории призраков, в каждой серии новые. Благодаря такому "3-в-1" сюжет не успевает надоесть.
Взаимоотношения героев чудесные, романтичные, милые и забавные классический набор Даф Хотя, конечно же, с самого начала понятно, с кем останется главная героиня Черт, да вы на постер посмотрите! Это ж спойлер какой-то, а не постер Кстати, за отношения, мм, одной второстепенной пары я переживала даже больше, чем за ГГ.
Плавно переходим к героям :)
Тхэ Кон Силь. Чудаковатая, но добрая милашка. Сперва казалась мне замухрышкой, но потом мне даже захотелось повторить ее стиль.
Чу Чжун Вон. Как это всегда у меня бывает, сначала абсолютно не понравился. Раздражала его бесчувственность, все мысли только о деньгах и бизнесе. Было приятно наблюдать, как он меняется, общаясь с Тхэян. В какие-то моменты было очень жалко его. Чем меньше серий оставалось до конца, тем больше он мне нравился. Эх, Чжун Вон, был бы ты помладше лет на пятнадцать...
Кстати, Чжун Вона "помладше лет на пятнадцать" играет... Ким Мёнсу! Мой оппа xD Он играл Хён Су в "Заткнись и играй!" (все смотрим третью гифку)
Кан У. Ну идеальный парень же! Я даже не знаю, кто мне нравится больше, Чжун Вон или этот Леденец (с) Первый - не без недостатков, но исправляется ради любви. Второй - заботливый, добрый, честный, смелый и губки у него сладенькие В общем, оба хороши, но по-разному.
Тхэ И Рён. Сначала раздражала, потом умиляла блаблабла, все как обычно Но, черт возьми, какая же она красивая! Настоящая куколка, и стильная такая. Ее, как мне кажется, основная роль в дораме - внесение в повествования юмора и мимими, но некоторые моменты делали меня плакать. 
В первом посте о дорамах я писала, что вообще-то не плачу из-за фильмов, но это исключение. В одной из серий я так рыдала, что чуть не разбудила весь дом. 
Чаще всего плакать заставляли истории призраков. Кстати, они страшные и окровавленные только первую пару серий, а потом уже выглядят как обычные синие люди. Не знаю, с чем это связано. Так что зря я боялась, здесь и ужасов как таковых нет. А любитель кофе так вообще няшка ^^
История Чу Чжун Вона тоже очень интересная, хоть и довольно запутанная. Но в конце концов я смогла разобраться, вопросов у меня не осталось. Да и вообще сюжет логичный, без недосказанностей, за это лайк!
Пожалуй, единственный минус этой шикарной дорамы - душевные терзания главной героини, которые начались в последних сериях. Ну, Тхэян, все хорошо же, чего тебе еще надо? Но этот минус такой маленький, что мы не будем обращать на него внимания.
Но есть в дораме и большой плюс (не считая остальных перечисленных). Саундтреки! Они великолепны, в Корее вообще с этим проблем нет, а здесь особенно хорошо. Треки все время очень правильно вписывались в настроение эпизода, да и сами музыка замечательная, я бы сказала, эмоциональная.
Рассказ о "Властителе солнца" получился очень длинным, простите. Не сердитесь на меня, лучше ловите мою новую любимую гифку.
А кто читал - молодец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий