пятница, 26 июня 2015 г.

Любовь со второго взгляда | Сериалы

me in 2014: Не, "Наследники" не тащат
me in 2015: Омо, обожаю "Наследников"!
Если я не напишу этот пост, Ксюша меня убьет
안녕! Надеюсь, вы соскучились по моим постам, потому что последний был "всего-то" месяц назад. На самом деле, я откладывала бы написание этого еще дольше, если бы не Ксюша (да-да, та самая Ксюша) не дала мне вдохновляющий пинок под зад!~~
Вот вы верите в любовь со второго взгляда? Я - да. Часто бывает так, что какие-то книги/фильмы/вещи не нравятся мне, когда я знакомлюсь с ними, но зато я влюбляюсь при повторной встрече. А еще я верю в судьбу даже по отношению к дорамам и книгам как бы странно это не звучало и всегда стараюсь дать второй шанс чему-либо, если мне посоветовали это сделать Если мне что-то не понравилось однажды, может, в тот момент это мне было не нужно, а в следующий раз как-то повлияет на меня? Это буддизм, детка
В общем, эти три дорамы я смогла досмотреть только со второго раза, причем одна из них стала моей 4ever luv.
Should we begin?

One
Наследники / The Heirs
Южная Корея, 2013
Главные герои драмы "Наследники" - группа привилегированных учеников элитной школы, рано или поздно каждому из которых предстоит возглавить семейный бизнес. Кажется, что у них все под контролем. Действительно все? А как же любовь? 
Ну кто из дорамщиков не смотрел "Наследников"? Кто даже не пытался, тот бака. 
Прочитав аннотацию, я захотела посмотреть эту дораму. Ну, люблю я тему rich bitch. А потом "Наследники" стали очень популярны, так что я начала возлагать на них еще большие надежды. 
Но, начав просмотр, я разочаровалась. Что происходит, кто все эти люди, как они связаны между собой, почему герои в Америке, где мои rich bitches?! Я честно пыталась посмотреть три серии, но в итоге все равно дропнула. 
Спустя ~год в инстаграме я прокомментировала запись о "Наследниках", написав, что бросила после третьей серии, на что мне настоятельно рекомендовали продолжить просмотр. Я сказал себе "ну ок, значит, это судьба" (тем более, в дорамных запасах ничего не осталось)... и, знаете, четвертая серия меня зацепила!
Дело в том, что я обожаю эстетику школ, особенно частных. Белая рубашка, кардиган, короткая юбка в складку и, конечно же, нихай - my perfect outfit! Да, я та еще когяру, упоминала об этом давноназад. А тут еще и форма такая, как надо, very foxy. Забегая вперед, скажу, что в "Школе 2013" это не совсем так, к сожалению Так что, когда Ынсан вернулась в Корею, я поняла, что мы с "Наследниками" подружимся. Старшая школа "Империя", вы только подумайте! Для такой принцесски когяру как я, идеально.
А еще после третьей серии с Чха Ынсан познакомился Чхве Ёндо! <3
Время лирических отступлений: когда-то у моей знакомой на аске спросили, какой ее любимый вымышленный персонаж у нее это кот Сейлем из "Сабрина - маленькая ведьма", е слову Тогда я задумалась, чье имя назвала бы. Сейчас я без промедления ответила бы - Чхве Ёндо!
Вообще-то мне не нравится утверждение, что "каждая девочка мечтает о плохом мальчике, который будет хорошим только для нее". Но в случае с Ёндо это действительно работает.
Кстати говоря, Ксюше больше понравился Ким Тан, так что мы поделили этих красавчиков поровну :D
Конечно, Ким Тан мне тоже нравится, и я считаю, что Ынсан он больше подходит, но Чхве Ёндо это прям lovelovelove. Тот момент, когда он ловит Ынсан, предварительно сам же и уронив... арр! Кнут и пряник в одном лице Главный бэдбой школы, при этом глубоко несчастный внутри. Чудесно, просто чудесно. А еще теперь рамен для меня больше, чем еда.
Помимо характера, так сказать, dangerous cute, у Ёндо есть еще один несомненный плюс - внешность Ким У Бина. Ну как можно не влюбиться? Внешность, возможно, на любителя, но "так и манит, чертовка" (с)
Так, что-то я увлеклась, описывая школьную форму и Чхве Ёндо.
О сюжете: он здесь довольно-таки мыльнооперный. Первая любовь, разногласия с родителями, юношеский максимализм и все такое прочее. Но, как ни странно, это трогает за душу, хотя объективно too sweet. За время просмотра а я опять смогла устроить дорамный марафон, юхуу! все герои стали мне родными. Прозвучит, конечно, глупо, но у меня было такое чувство, будо я и есть Чха Ынсан, учусь в этой школе и ем рамен с Чхве Ёндо.
Думаю, такое ощущение сложилось у меня, потому что Ынсан одна из тех героинь, с которой может ассоциировать себя любая обычная тян типа меня. Она не самая красивая хотя очень симпатичная и милая, не самая популярная, а еще она довольно бедная и ей приходится усердно трудиться, чтобы добиться чего-то в этой жизни. Типичная Золушка крч. А Ким Тан типичный принц, ага. Он действительно очень милый, заботливый и по-настоящему любит Ынсан но Чхве Ёндо поинтереснее будет, имхо ^^ Именно после "Наследников" я поняла, почему всем так нравится Ли Мин Хо. Кстати, они замечательно смотрятся вместе, пока что это мой любимый партнер Шин Хе.  
Было очень приятно наблюдать за чувствами главных героев. Скорее всего, будь это irl, я скептически отнеслась бы к этой истории и решила бы, что они разрушают свои жизни. Но у дорамного мира свои законы. Ты знаешь, что все закончится хорошо, что иначе и быть не может. Конечно, героям придется пострадать, но в конце все будут счастливы. За это я и люблю дорамы - они дают мне надежду, веру в пресловутое светлое будущее и искреннюю любовь. Может, это и не очень правдоподобно, но мы ведь сами сценаристы своей дорамы?..  Hope so. Как-то это не соотносится с моей верой в судьбу, но у меня свои мысли на этот счет.
А еще у нас с Ксю своя дорама. "Пищевики". Это как "Наследники", только "Пищевики". В этой дораме я - милая подружка главной героини, короче, Ли Бона. Она мне нравится, такая лапочка. Вообще Бона с Чханеном чудесная парочка.
Все герои яркие и живые. Редкий случай, когда мне было жаль героиню-разлучницу. Конечно, она поступала плохо, но я могу ее понять и пожалеть. А еще Рейчел ну очень красивая <3 Обожаю ее идеально гладкие волосы и макияж с ярко-розовыми губами.
Милашка друг Ёндо, до сих пор смеюсь над сценой "ты мне не противен" Мари тоже заценила Кстати, актер сейчас снимается в "Высшем обществе" вместе с Сон Чжуном из "Заткнись и играй!" и "Белого рождества", надо посмотреть :3 Понравился герой Кан Ха Ныля я плохо запоминаю имена второстепенных героев ТТ, и Чхве Чжин Хек (к нему мы еще вернемся) классно сыграл. Я всех люблю, да.
В общем, эта дорама кому-то может показаться банальной или слащавой, но я ее обожаю. Знаете, бывают такие объективно хорошие дорамы, которые почему-то не цепляют, а есть те, которые вроде довольно банальны, но становятся любимыми - это как раз тот случай. Мне кажется, стоит хотя бы попробовать  посмотреть "Наследников", потому что за пару лет они стала одной из культовых дорам типа BOF так и не посмотрела, не могу видеть кудряшки Мин Хо и "Ты прекрасен".
+ Running Man ep. 166 "Наследники" обязательно к просмотру, это ржака xD Любимое шоу, любимая дорама, "красивая версия тупого и еще тупее", эгьёшка Шинни - это, определенно, один из моих любимых выпусков.

Two
Школа 2013 / School 2013
Южная Корея, 2013
 Кажется, что эта школа ничем не отличается от прочих. Не самые лучшие показатели в учебе, постоянные жалобы от общественности на курение и хулиганство учеников, низкий авторитет учителей и расхлябанность школьников. Но один из классов – это самая настоящая головная боль для директора, в котором собрались все отстающие, самые худшие ученики.Управлять этими детьми пытаются их классные руководители, совершенно разные, но похожие в своем стремлении помочь и научить. 
Это пятый сезон популярного молодежного сериала, который был показан с 1999 по 2002 год. В нем рассказывается о реальных проблемах, с которыми подростки сталкиваются в школе.
Так, сколько раз я уже говорила, что люблю Ли Чон Сока? Да, "Школу 2013" я начала смотреть из-за него. Но первая серия, как это у меня бывает, показалась ниочем, так что я бросила. После "Наследников" влюбилась в Ким У Бина, узнала, что он играет в "Школе" и все же решила продолжить. Долго же (серии три) мне пришлось ждать, когда он появится! Но я тян упорная, да. 
Вообще, вы только представьте: два любимых актера, лучшие друзья в реальной жизни, играют бывших лучших друзей! Вааа *_*
На самом деле, это идеальная дорама для яойщиков или как это назвать? Абсолютно все шипперят Нам-Суна и Хын-Су вы заметили, как по-разному я пишу корейские имена? Это зависит от субтитров, на самом деле Даже я, хотя вроде понимаю, что они всего лишь друзья, считаю их чудесной парочкой. Серьезно, хоть бы любовную линию добавили, а то мы тут сомневаемся в ориентации мальчиков :D 
Хотя с другой стороны, отсутствие love story я считаю даже плюсом, потому что после огромного количества романтических дорам это кажется глотком свежего воздуха. Только дружба, только хардкор.
Хотя я бы сказала, это дорама скорее об ошибках. Да, об умении признавать свои ошибки и прощать чужие. Причем подано это так тонко и ненавязчиво, что осознаешь эту фишечку только к последним сериям. 
А еще "Школа 2013" - отличный тайм-киллер, самое то для занудных поездок. Казалось бы, как такого сюжета с резкими сюжетными поворотами здесь нет, но дорама не кажется затянутой. Это просто жизнь обычных корейских школьников, и она совсем не так легка и весела, как может показаться на первый взгляд.
Вот, например, Нам-Сун и Хын-Су. Их связывает общее прошлое, но трагедия развела когда-то лучших друзей в разные стороны. Ненависть, муки совести, сожаление, раскаяние - столько чувств, ух!
Учитель Чон, на мой взгляд, идеальный учитель. Она хочет не вдолбить знания в своих учеников, а сделать их хорошими людьми, вот только мало кто ее поддерживает. Учитель Кан квалифицированный и крутой, но сначала слишком безразличный. А вместе они отличные классные руководители :3
О Чон-О мерзкий хулиган, который меня бесил. Но у него были свои причины. Он скорее несчастный, чем злой. У него есть замечательные друзья, готовые ради него пройти огонь и воду. Жаль, что Чон-О не всегда это ценил.
Ли Мин-Ки мне было очень жаль. Мне всегда людей, чей выбор не уважают (кстати, в "Наследниках" похожая ситуация у... не помню, Кан Ха Ныль его играет). Тем более такой важный, как выбор жизненного пути. Ужасно, когда самый родной человек не хочет тебя поддержать.
Мне кажется, эту дораму стоит посмотреть всем, кто хочет стать учителем. Да и родителям не помешало бы. Здесь отлично отображены проблемы подростков и то, как взрослые могут им помочь.
+ Running Man ep. 138 "Школьные гонки", мой превый эпизод "беглецов" и моя любовь <3 смешные конкурсы (одно только поедание вкусняшек на скорость чего стоит) и мимимишные моменты Бинбина и Сокки - люблю, в общем.

Three
Сначала ты подсаживаешь подругу на дорамы и даешь ей советы, а потом она рекомендует дорамы тебе. Третья дорамка очень понравилась Ксюше, а у меня осталось неоднозначное впечатление.
Mary stayed out all night / Мэ Ри не ночевала дома / Мэ Ри, где же ты была всю ночь?
Южная Корея, 2010
При словах «вокалист дэт-метал группы» многие сразу же представляют себе этакого детину с сальными патлами, в кожаном прикиде, орущего в микрофон (я сама так представляю, поэтому если кто-то иного мнения, не возмущайтесь, ибо все имеют права на личные стереотипы^_^). А тут вместо сложившегося образа к вам выходит красота неописуемая, с шикарной внешностью и голосом (Гын Сок в общем!). Что вы сделаете? Лично я сразу же влюблюсь!
Наша героиня так собственно и поступила. Опыта в отношениях с парнями у нее маловато, ну да новичкам, как говорится, везет. И все бы хорошо, совет им да любовь, да вот родители иного мнения. Чтобы любимая дочурка встречалась с каким-то металистом?! Да еще и на горизонте маячит идеальная партия. В противоположность певцу – белый и пушистый такой «идеал» с хорошим образованием.
В общем, попала героиня меж двух огней (всем бы таких огоньков… *бурчит автор*). Да еще и мозолит глаза бывшая девушка певца, с которой они якобы теперь хорошие друзья… (ага, все так говорят… *мерзко хихикает*).
Споры, сомнения и недоверие, или любовь, надежда и вера в любимого? Нам только предстоит это узнать.
Прошу прощения, что вставила такую длинную аннотацию, обычно я стараюсь выбрать что-то покороче. Но дело в том, что в первый раз я наткнулась на эту дораму именно с таким описанием. Крутой дэт-металист Гын Сок, бунтарская любовь, побег из дома - ну круто же звучит. Но, к сожалению, совсем не соответствует реальности. Соша здесь совсем не металист, самое рокерское в нем это песня My bus  и кожаная одежда. Ну, моежт, для инди-рокера и сойдет, но все же это не так брутально, как я думала. Во-вторызх, Мэ Ри не то чтобы была влюблена в Му Геля... но это долгая история, которую я постараюсь описать как можно более неспойлерно.
Итак, выглядящая младше меня 24-летняя сильная и независимая старая дева Мэ Ри, которая ни разу не влюблялась, случайно знакомится с рокером Му Гелем, а буквально в этот же вечер узнает, что ее растяпа-отец, залезший в долги, нашел для нее богатого жениха. Девушка не хочет выходить замуж за какого-то левого чувака, поэтому просит нового знакомого притвориться ее парнем, а впоследствии вообще заключает с ним фиктивный брак. А еще у нее есть 100 дней, чтобы выбрать, кого же она по-настоящему любит. Вот, кстати, Ксюша не была уверена, с кем в конце останется Мэ Ри, а я сразу поняла. Видимо, мой многолетний опыт сказывается
Главным достоинством этой дорамы, название которой слишком длинное, чтобы постоянно писать его, являются, несомненно, претенденты на сердце главной героини. Гын Сок такой вроде холодный и неприступный, а-ля "я не встречаюсь с девушками больше двух месяцев", но на самом деле он тот еще лапушка. Но несмотря на всю мою любовь к Соше первый оппа, как никак, я в команде Ким Чжэ Ука. Ах, эта походка и идеальные скулы!.. Но нет, не только поэтому.
Меня немного удивляло, что со своими потенциальным женихом Мэ Ри даже пообщаться не хотела. Думаю, директор (именно так мы с Ксю его называли, потому что лень запомнить имя) смог бы сделать ее счастливый. Изначально-то сердце Мэ Ри было свободно, хотя бы шанс такому красавчику могла дать. Хотя и он мог бы быть понастойчивее.
Бывшая девушка Му Геля вроде норм такой персонаж, жаль ее, она ведь несчастна и одинока, но я не понимаю, зачем так цепляться за человека, с которым вы встречались год назад в течение буквально пары месяцев? не, не спойлер
Но знаете, что на самом деле меня бесило? Родители главных героев. Мама Му Геля слишком уж инфантильна. Оба отца прикрывались желанием сделать Мэ Ри счастливой, но на самом деле действовали в своих интересах. Сириосли, вы как поступаете с взрослой девушкой? Домашний арест, серьезно? Да даже если бы она не была взрослой, почему вы думаете, что можете влиять на нее в таком важном вопросе? Знатно у меня бомбило, конечно.
Но в целом дорама милая, романтичная и такая, знаете, fluffy. Сладкая, как сахарная вата. Мне напомнила какую-нибудь американскую легкую американскую романтическую комедию.  Хотя в последнее время мне не очень нравятся такие ромкомы. Но, может, такой фильм мне больше понравился бы,  а 16 серий для меня было многовато. Либо я такой неромантичный сухарь, лол. Потому что романтикой здесь все насквозь пропитано. Вязаные варежки, свидание на катке, встреча рассвета, записочки в книгах и прочие мимими. Видимо, это дорама для особого настроения, когда грустненько. Что ж, я не жалею, что посмотрела, но пересматривать не буду. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий